XUPOMAHT
|
|
XUPOMAHT | Дата: Среда, 10.09.2008, 18:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. XUPOMAHT 2. Некр/ саба нету 3. 69лвл 4. Твинков не осталось (Пороздавал) 5. После занятий - часиков до 17-00 (по Киеву), потом гуляю, и с часиков 22-00(23-00) хоть и до утра) Но во время какого то мироприятия бываю, не смотря не на что))) 6. Ава сет, Хома+3, а Бижа БО 7. Я даж не знаю... Вот почему то тянет именно к вам... И знак класный))) 8. Mithmakers / Маленький он-лайн, мало походов на РБ, общения в клан чате мало... 9. Дружный клан, горячих ощущений... И конечно же ЗАМЕСЫ...:)) 10. Играю уже гдет два года (не именно этим персом), а опыт игры персом 70+ имеется, и не плохой)) 11. Украина, Першотравенск 12. ICQ - 443371762 , мыло - yasya1230@yandex.ru , моб. 80500394253 13. Ярик 14. 17 лет 15. Играю дома 16. Разве это много... Конечно согласен:)) 17. Да, я согласен с уставом клана.
|
|
| |
konsul | Дата: Среда, 10.09.2008, 18:54 | Сообщение # 2 |
ВОЛХВ
| За)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
| |
DomuHaHT | Дата: Среда, 10.09.2008, 19:02 | Сообщение # 3 |
Подполковник
| хз хз....
|
|
| |
IXTEANDR | Дата: Среда, 10.09.2008, 19:23 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
| не против
|
|
| |
XUPOMAHT | Дата: Среда, 10.09.2008, 20:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Доменант, в чем ты сомневаешся? Скажи причину, а я если что отвечу на вопроссы:) Народ, а вам пасиба что поддержали:)
|
|
| |
Дана | Дата: Среда, 10.09.2008, 22:21 | Сообщение # 6 |
Подполковник
| когда то у тебя была ведь жажда в ВВ клан идти....ну а так я даже не знаю что ответить..поссмотрю пока что другие скажут.
Злая я...и горжусь этим ;)
|
|
| |
DomuHaHT | Дата: Среда, 10.09.2008, 22:38 | Сообщение # 7 |
Подполковник